Реклама медицинского центра
Хотели бы вы заявить о медицинском центре пациентам напрямую и охватить как можно больше популярных интернет ресурсов? И сделать это так, чтоб все сразу, недорого и не отнимало много времени?
Именно это мы и предлагаем своим клиентам.
Каждый медицинский центр уникален!
На выбор методов привлечения новых клиентов может влиять:
- месторасположение медицинского центра;
- сайт медицинского центра (удобство и дизайн сайта, его время создания, информационное наполнение, функциональность);
- рейтинг медицинского центра и количество отзывов в интернете;
- время работы на рынке;
Учитывая различные факторы мы используем комплексный подход:

- в поиске Яндекс, Гугл, Майл
- справочниках и каталогах
- на картах Яндекс и Гугл
- в социальных сетях.
3) Размещаем точно настроенную рекламу с учетом метро, улицы и дома, где живут потенциальные клиенты.
4) Обслуживаем сайт, поддерживаем информацию на сайте в актуальном состоянии.
Эффективность - это всегда индивидуальный подход к работе с Вашим медицинским центром.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы используем проверенные методы с учетом опыта в 8 лет.
Реклама и интернет-маркетинг
Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
- медийная реклама;
- контекстная реклама;
- поисковый маркетинг в целом и SEO в частности;
- продвижение в социальных сетях: SMO и SMM;
- прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
- вирусный маркетинг;
- интернет-брендинг.
Реклама медицинского центра - активная часть маркетинга
Реклама медицинского центра является составной и наиболее активной частью маркетинга. Очень часто маркетинговая и рекламная деятельность в компаниях осуществляется разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффективность.Возможно, вы сталкивались с тем, что проведенная рекламная кампания была бесполезной и не принесла должных результатов.
Реклама медицинского центра, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль – быть средством стимулирования сбыта товаров или услуг.
При проведении рекламной кампании необходимо решить множество вопросов:
- определить целевую аудиторию, степень ее осведомленности об услугах медицинского центра, ее интересы и предпочтения;
- определить достоинства и недостатки отдельных видов рекламы, рекламоностителей в привязке к конкретным условиям деятельности;
- какие каналы рекламы для медицинского центра предпочтительнее использовать;
- спланировать и осуществить рекламную кампанию при открытии нового медицинского центра;
- и др.
Наш опыт показывает, что сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса.