РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
ГЕО-реклама
Реклама в соц.сетях
Реклама медицинского центра

Хотели бы вы заявить о медицинском центре пациентам напрямую и охватить как можно больше популярных интернет ресурсов? И сделать это так, чтоб все сразу, недорого и не отнимало много времени?

Именно это мы и предлагаем своим клиентам.

Каждый медицинский центр уникален!

На выбор методов привлечения новых клиентов может влиять:
  • месторасположение медицинского центра;
  • сайт медицинского центра (удобство и дизайн сайта, его время создания, информационное наполнение, функциональность);
  • рейтинг медицинского центра и количество отзывов в интернете;
  • время работы на рынке;

Учитывая различные факторы мы используем комплексный подход:
1) Ищем пациентов одновременно:
  • в поиске Яндекс, Гугл, Майл
  • справочниках и каталогах
  • на картах Яндекс и Гугл
  • в социальных сетях.
2) Убеждаем пациентов, что Ваш медицинский центр - это самый лучший выбор.

3) Размещаем точно настроенную рекламу с учетом метро, улицы и дома, где живут потенциальные клиенты.

4) Обслуживаем сайт, поддерживаем информацию на сайте в актуальном состоянии.

Эффективность - это всегда индивидуальный подход к работе с Вашим медицинским центром.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы используем проверенные методы с учетом опыта в 8 лет.

Реклама и интернет-маркетинг

Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности;
  • продвижение в социальных сетях: SMO и SMM;
  • прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
  • вирусный маркетинг;
  • интернет-брендинг.
Эффективность интернет-маркетинга для медицинского центра можно быстро и точно отслеживать. Используя инструменты интернет- маркетинга можно мгновенно получить статистику обращений пациентов, рассчитать коэффициент эффективного посещения (он же — конверсия сайта), а также ROI — коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу.

Реклама медицинского центра - активная часть маркетинга

Реклама медицинского центра является составной и наиболее активной частью маркетинга. Очень часто маркетинговая и рекламная деятельность в компаниях осуществляется разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффективность.

Возможно, вы сталкивались с тем, что проведенная рекламная кампания была бесполезной и не принесла должных результатов.

Реклама медицинского центра, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль – быть средством стимулирования сбыта товаров или услуг.

При проведении рекламной кампании необходимо решить множество вопросов:
  • определить целевую аудиторию, степень ее осведомленности об услугах медицинского центра, ее интересы и предпочтения;
  • определить достоинства и недостатки отдельных видов рекламы, рекламоностителей в привязке к конкретным условиям деятельности;
  • какие каналы рекламы для медицинского центра предпочтительнее использовать;
  • спланировать и осуществить рекламную кампанию при открытии нового медицинского центра;
  • и др.
Запуск рекламы в нашей компании – это глубоко продуманный и организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, режиссеры, дизайнеры, психологи, социологи, технические специалисты, и др.

Наш опыт показывает, что сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса.