ВЕБ-СЕРВИСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Бонус.Marketoring
Otzyv.Marketoring
ОТЗЫВ.Marketoring - управление репутацией

Не всегда клиента можно привлечь выгодным предложением.  Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Как же получить такие «зацепки» и сделать из сомневающегося посетителя интернет поиска своим постоянным клиентом?

Сегодня ответ на этот вопрос дают многочисленные публикации отзывов на сторонних сайтах и дискуссии на тематических форумах. Мы предлагаем самое эффективное решение существующей проблемы в формировании лояльности. 

Не позволяйте онлайн отзывам контролировать ваш бизнес.

Если ваша компания - это медицинский центр, стоматологическая клиника, юридическая фирма, автосалон, или ресторан, то интернет-обзоры и отзывы оказывают основное влияние на ваших клиентов:

  • 92% интернет-пользователей читают обзоры продуктов и 89% людей говорят, что отзывы влияют на их решение о покупке. (eTailing Group)
  • Разница в одну звезду в профиле отзыва может привести к 5-9% разницы в доходах. (Harvard Business Review)
  • "Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом". - Уоррен Баффет


Как показывает статистика, для принятия решения о выборе компании потенциальному клиенту нужно получить пять-шесть позитивных рекомендаций.

Каждый нелояльный клиент, в среднем, размещает от трех до четырех отрицательных отзывов на разных сайтах. В то же время не каждый лояльный клиент размещает положительный отзыв о компании – это происходит в 7 из 100 случаев. При этом одна негативная рекомендация по силе воздействия «перебивает» пять позитивных рекомендаций.

Итак,

6 позитивных рекомендаций = +1 новый клиент

1 негативная рекомендация = –5 позитивных рекомендаций

1 негативная рекомендация = –0,83 нового клиента

1 критика = 4-6 негативных рекомендаций

1 критика = –4,15 новых клиентов

 

Другими словами, для того чтобы привлечь одного нового клиента, компании необходимо «создать» как минимум пять положительных мнений. А всего один нелояльный клиент лишает компанию четырех-пяти новых клиентов. Понятно, что чем больше у компании положительных отзывов, тем выше вероятность привлечения новых клиентов и, следовательно, тем больше потенциал роста прибыли. И наоборот.

Маркетинговый инструмент ОТЗЫВ.Marketoring дает вам все необходимое для быстрого создания и запуска системы размещения отзывов.

С помощью наших шаблонов и программных модулей по размещению отзывов лояльные клиенты Вашей компании могут самостоятельно влиять на мнения потенциальных клиентов и создавать положительный образ компании в их глазах. Каждый размещенный отзыв перед публикацией проходит проверку и вы можете быть уверены, что отзывы будут иметь только положительный оттенок.

В дополнение, на каждый отзыв вы можете давать свои комментарии. Клиенты получают обратную связь, которая влияет на их лояльность к компании. Отвечая на отзывы вы показываете то, что вы уважаете мнение клиентов, что ваш бизнес и сайт работает и что вы делаете все возможное чтобы улучшать обслуживание клиентов.

Кроме того, получая отзывы от клиентов (даже если они отрицательные) вы будете знать, что происходит на самом деле в вашей компании, когда менеджеры напрямую продают ваши товары или услуги.

Работа с отзывами - это самый быстрый способ совершенствоваться, расти и преуспевать в конкурентной борьбе малого бизнеса.