Позвоните нам:
    (495) 409-13-69


Мы можем позвонить сами:

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК




    отправить письмо
О компании

Наша компания была создана в 2005 году - практически одновременно с началом массового создания интернет сайтов. Без инвестиций и финансирования, без специальных знаний и профессиональных сотрудников, без опыта работы в интернет сфере.

В 2007 году мы стали специализироваться на рекламе и маркетинговой поддержке медицинских центров. Появился узнаваемый среди главных врачей бренд «Мед Реклама». Пришли награды, рекомендации, базовые позиции в рейтингах.

За эти годы в компании появились новые направления, связанные с smm-маркетингом, управлением репутацией медицинских центров, гео-рекламой и рекламой в социальных сетях, значительно была модернизирована комплексная маркетинговая поддержка медицинских центров, в спектр предложений вошло множество дополнительных услуг, большая часть из которых стала бесплатной для наших клиентов.

Сегодня мы с полным правом можем сказать, что выбранное изначально название компании – «Мед Реклама» - не было преувеличением. Мы действительно предлагаем комплексную рекламную и маркетинговую поддержку медицинских центров – понятие, в котором заложено больше, чем простая теоретическая формулировка. И делаем рекламу и маркетинг медицинских центров со всей ответственностью.

В настоящее время мы предлагаем своим клиентам следующие услуги:


На современном рынке бессмысленно постоянно увеличивать рекламный бюджет.

Единственно верный путь в стратегии развития бизнеса - подходить к рекламе как единому целому.

Мы не занимаемся раздачей маркетинговых советов или формальным размещением Вашей рекламы. Наше сотрудничество начинается с изучения текущей ситуации и составления практического маркетингового плана развития  Вашей компании.

Мы с первых дней глубоко погружаемся в Ваш бизнес и разрабатываем реалистические маркетинговые программы развития компании.

Вы можете быть уверены, что все маркетинговые рекомендации мы будем внедрять самостоятельно.

Мы знаем, что какие бы внутренние подразделения нашей компании ни были задействованы - стратегическое, маркетинговое, рекламное, - необходимо решить главную задачу - компания нашего клиента должна быть более прибыльной. Именно поэтому мы не боимся работать «от результата».  Необходимо отметить, что эффект от комплексного использования инструментов маркетинга значительно выше, нежели от их раздельного использования. 

При комплексном обслуживании уделяем значительное внимание следующим направлениям:

1) Первое впечатление о медицинском центре пациент получает на сайте. Сайт медицинского центра должен быть современным, регулярно обновляться и работать без сбоев. Чтобы не терять пациентов, которые приходят на Ваш сайт, мы делаем следующую работу:

- техническая поддержка и обслуживание сайта;
- администрирование почтовых ящиков;
- еженедельное резервное копирование;
- корректировка информации;
- добавление новостей;
- размещение поздравлений с праздниками;
- размещение информационных статей.

2) Посещаемость сайта – основная задача по привлечению новых пациентов. Данные вопросы мы решаем 2 способами:

- продвижение сайта в ТОП-10 поисковиков: Яндекс, Гугл, Майл
- приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике


3) После перехода на сайт и изучения предложений пациенты в 90% случаев начинают искать в поиске отзывы о медицинском центре. Даже если работа Вашей клиники продумана и отлажена до мелочей, в интернете могут появиться отрицательные отзывы. Откуда берутся недовольные пациенты? Иногда это происки конкурентов, но и пациенты могут оставлять отрицательные отзывы. Известно, что положительный отзыв размещает 1 человек из 100, отрицательный – 50 человек из 100 (если что-то не устроило пациента).

Работа с отзывами - важная часть при комплексном обслуживании медицинского центра.


4) Чем больше упоминаний о Вашей клинике на просторах Интернета, тем больше пациентов узнают о Вас и придут на прием. При сотрудничестве размещается информация о Вашем медицинском центре в 25 авторитетных справочниках.
Это не разовое размещение, некоторые справочники компаний позволяют редактировать и дополнять информацию.

5) Акции на лечение или другое выгодное предложение для пациентов – это очевидное преимущество клиники. Одним из критериев выбора клиники первичным пациентом является доступность цены. Если на сайте есть выгодное предложение, значит Вы встали на ступеньку выше конкурентов и завоевали внимание пациентов.
В рамках комплексного обслуживания регулярно размещаются разработанные акции (текст, условия, баннер) и спец.предложения на сайте медицинского центра.

Наш 8-ми летний опыт показывает, что только комплексный подход приносит запланированный результат!

Дополнительно к комплексному предложению, мы предлагаем и другие способы по привлечению первичных пациентов. Более подробно Вы можете узнать, позвонив нам по телефону.