ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Автоматизация стоматологии
Аудит маркетинга
Анализ конкурентов
Бизнес исследования
Маркетинговые исследования в сфере медицинских услуг

Под бизнес исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности компании. При проведении исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.

Мы стремимся предлагать клиенту комплексные маркетинговые решения. Возможности для этого обеспечивает как наличие широкого спектра передовых исследовательских методик, используемых нашей компанией (в том числе, и на основе собственных творческих разработок), так и высокий профессиональный уровень персонала.

У нас нет стандартных решений каких-либо вопросов, связанных с бизнес исследованиями - для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное решение, исходя из его ситуации и особенностей продукции. В результате, с помощью нашего исследования вы получите ответы именно на свои вопросы для принятия взвешенного решения.

 

Наши бизнес-исследования включают в себя:

Исследование рынка — одно из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду.

Исследование услуг — отвечает на вопрос, какие услуги лучше предлагать и какие услуги и технологии могут быть востребованы в ближайшем будущем.

Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.

 

В своей работе мы используем следующие техники:

1) Планирование и подготовка

  • Сегментирование (segmentation research) — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
  • Оценка спроса (demand estimation) — определяет приблизительный уровень спроса на данные услуги.
  • Прогнозирование продаж (sales forecasting) — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.
  • Исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research) — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями.
  • Исследование позиционирования продукта (positioning research) — как целевой рынок видит медицинские услуги по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?

2) При открытии нового медицинского центра

  • Исследование ценовой эластичности (price elasticity testing) — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
  • Тестирование концепций (concept testing) — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
  • Тестирование названия марки (brand name testing) — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
  • Исследование имиджа марки (brand equity testing) — насколько благоприятно потребители видят марку.
3) Работа и продажи
  • Таинственный покупатель, тайный покупатель (mystery shopping) — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
  • Аудит медицинского центра (store audit) — определяет, предоставляет ли медицинский центр адекватный сервис.
  • Исследование удовлетворённости пациента (customer satisfaction study) — интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости пациента качеством товара/услуги.
  • Выявление портретов покупателей по истории.

 

В результате, после проведения исследовательского проекта Вы получаете структурированный отчёт в электронном (PDF) и бумажном виде.