ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Автоматизация стоматологии
Аудит маркетинга
Анализ конкурентов
Бизнес исследования
Разработка стратегии развития медицинского центра

Успех любого медицинского центразависит от многих факторов, но одним из ключевых является четко поставленная цель и пошаговый план ее достижения. Наш опыт показывает, что если не будут приниматься маркетинговые меры, то следует ожидать сокращения обращений в клинику и потери основных пациентов, и как следствие переход пациентов к конкурентам.

Маркетинговая стратегия и планирование - основа жизнеспособности и успеха компании.

Первым признаком эффективной стратегии является четко поставленные цели.Цели должны быть привязаны к срокам. Эффективная стратегия должна иметь не только количественную и качественную оценку своих целей, но и отображать экономический рост: иметь как соотношения увеличения объемов продаж и прибыльности, так и темпы этих изменений.

Второй признак эффективной стратегии – ее предельная рациональность, т.е. ее необходимо структурировать и представить в виде детального плана с периодами, промежуточными показателями достижения задач на период и ответственными за них.

Для каждой сети медицинских центров или его отдельного филиала, а также для каждой услуги компании может быть разработано одновременно несколько стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.

Для эффективной реализации стратегии развития медицинского центра необходимо разработать маркетинговую программу, которая позволит оптимально совмещать возможности клиники и конъюнктурные условия рынка, определить профиль компании. Провести сегментацию рынка медицинских услуг и его дифференциацию на отдельные группы. Приоритетными при этом будут группы с наибольшей рентабельностью, а группы с меньшей рентабельностью, необходимые для обязательного ассортимента, будут развиваться по остаточному принципу.

Для разработки успешной маркетинговой стратегии, надо оценить рыночную ситуацию и ее влияние на сферу медицинских услуг по ряду показателей:

  1. Анализ рыночной ситуации.
  2. Услуги.
  3. Ценовая политика.
  4. Коммуникационная политика.

Данные мероприятия разрабатываются в виде конкретных рекомендаций к выполнению – маркетингового плана на целый год.