МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Управление репутацией
Разработка акций
Разработка скидочных программ
Поддержка в соц.сетях
Анализ посетителей сайта
Маркетинг в сфере медицинских услуг

Маркетинговое обслуживание медицинского центра — это передача функций отдела маркетинга и рекламы нашим специалистам и консультантам.

Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы на содержание отдела маркетинга.



ПЛЮСЫ использования аутсорсинга маркетинга:

1. Не требуется расширять штат собственных специалистов;

2. Уменьшение административных расходов и фонда оплаты труда;

3. Полноценная поддержка опытных внештатных специалистов;

4. Оплачиваются реальные результаты труда;

5. Независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами.


Аутсорсинг маркетинга и рекламы в сфере медицинских услуг необходим, если:

1. Вы сталкиваетесь с проблемой создания отдела маркетинга «с нуля», включая поиск специалистов и налаживание работы;
2. Вы открываете новый медицинский центр или появляются новые проекты, которые требуют временного или постоянного расширения отдела маркетинга.
3. Вы сокращаете маркетинговую активность компании, но хотите поддерживать некоторые направления рекламной деятельности.

В рамках аутсорсинга маркетинга мы предлагаем следующие услуги:

1. Аналитический мониторинг:
  • Ценовой мониторинг.
  • Мониторинг участников заданного сегмента рынка.
  • Мониторинг вашего присутствия в сети интернет.
  • Мониторинг эффективности работы Вашего персонала.
2. Маркетинговые исследования:

Комплексные маркетинговые исследования.
Сбор данных для бизнес планирования.

3. Организация и проведение маркетинговых акций.

Мы предлагаем Вам снять с себя заботу и лишние расходы по разработке, подготовке и проведению различных маркетинговых акций.

Аутсорсинг маркетинга в Вашем медицинском центре - это способ перейти от управления людьми к управлению процессами. Вы просто говорите какой результат необходим, а мы делаем все остальное.