САЙТ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Создание сайта
Модернизация сайта
Поисковое продвижение
Обслуживание сайта
Оптимизация сайта
Посадочные страницы
Лендинг (от англ. landing page – «посадочная страница») – страница сайта где посетитель должен совершить определенное действие, то есть сделать заказ на услугу, сервис, продукт, подписку на email-рассылку и др. (все зависит от целей, которые ставятся при создании лендинга).

Главное правило целевой посадочной страницы - она должна предлагать что-то одно. Один лендинг – один продукт/услуга. Если продвигается 10 разных товаров или услуг, то лучше создавать десять отдельных страниц.

Второе правило – конкретное предложение, то есть, наши десять посадочных страниц должны быть, например, про 10% скидку на каждую модель, а не о самих моделях.

Третье правило – лендинг должен делаться под определенный сегмент потребителей, учитывая следующие показатели:

1) социально-демографические характеристики сегмента: пол, возраст, доход, образование, профессиональная квалификация, семейное положение и количество детей;
2) географические характеристики: регион проживания, тип населенного пункта и размер населенного пункта;
3) поведенческие характеристики: частота покупки и пользования товаром, кол-во покупаемых брендов, место покупки, свойства, которые ценят в товаре, отношение к товару компании;
4) психографические характеристики: ценности и жизненная позиция, образ жизни и мотивация покупки.

По статистике 80% посетителей покидают страницу, если суть предложения им не понятна сразу из заголовка, и только 20% дочитывают до середины.

Наш сервис LP.Marketoring – это конструктор, который собирает в правильном порядке целевую посадочную страницу из стандартных элементов:

  • Заголовок
  • Предложение
  • Продающие триггеры
  • Список преимуществ
  • Кнопка «призыва к действию» (Call To Action)
  • Кнопки соцсетей
  • Картинки и видео
  • Социальные доказательства (отзывы, комментарии клиентов)
  • Контакты

Чем «правильнее» собран лендинг, тем он лучше может привлекать новых клиентов.

Наш конструктор имеет большое количество различных шаблонов по каждому элементу посадочной страницы. Благодаря этому мы можем проводить тестирование эффективности отдельных элементов. Изменения элементов в лендингах происходят в течение 7-10 минут.

Делается это с помощью двух вещей:

  1. Выдвижения гипотез
  2. A/Б-тестирования

Никаких других вариантов повысить эффективность лендинга не существует!
Приемы, которые работают в одной тематике, не будут работать в другой.