Позвоните нам:
    (495) 409-13-69


Мы можем позвонить сами:

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК




    отправить письмо
Наши гарантии
1) Оплата за результат:

Оплачиваются только те дни и те запросы, по которым Ваш сайт находится в первой десятке поиска Яндекс и Гугл.
 
2) 100% возврат средств

При отсутствии результата в течении 2-х месяцев возвращаем внесенный авансовый платеж.
 
3) Полный охват новых клиентов

Ежедневно множество людей ищет медицинский центр рядом с местом жительства или работы. Если человек ищет, например, медицинский центр текстильщики – то он ваш потенциальный клиент. Имея большой опыт работы в рекламе медицинских центров мы четко знаем какие слова используют Ваши пациенты при поиске медицинского центра. Мы достигаем 100% охвата всех новых пациентов.
 
4) Профессиональное качество выполнямых работ

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, постоянно развиваемся, претворяя в жизнь новые идеи. Комплексный подход к задаче привлечения пациентов в Интернете, большой практический опыт помогают нам в работе.
 
5) Минимальные сроки

8-летний опыт работы позволяет получать эффективный результат в минимальные сроки. В течении месяца Ваш сайт появится в ТОП-10 поисковых систем.
 


Гарантия эффективности рекламы медицинского центра:


Минимальное количество переходов с рекламы: 1000 чел. за 3 месяца

Минимальное количество новых клиентов: кол-во переходов * 0.02% = 20 чел.

Затраты на рекламу — расходы: 29 900 руб (за 3 месяца)

Заработанные деньги — доходы:

Кол-во клиентов * средний чек = 20 * 5000 руб. = 100 000 руб.

Возврат на инвестиции (Return on Investments) — ROI.

Доходы, поделенные на расходы, измеряется в процентах от нуля и выше. Если у источника ROI < 100%, то вы теряете деньги.

ROI = 334%

Стоимость привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost) — CAC.
Расходы, поделенные на количество клиентов.

CAC = 1495 руб.

Итоговая ценность покупателя (CLV)

Доход от одного клиента за всю его «жизнь», то есть с учетом всех обращений, которые он сделает в вашей компании.

В среднем, 1 клиент обращается в медицинский центр 1 раз в 1,5 года.

CLV за 3 года = сред. чек* кол-во обращений за 3 года

CLV за 3 года = 5000 * 3 = 15 000 руб.

Доходы за 3 года от всех клиентов = 15 000 * 20 = 300 000 руб.

В расчете эффективности не учитываются клиенты, которые придут по рекомендации!