ВЕБ-СЕРВИСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Бонус.Marketoring
Otzyv.Marketoring
Сервис БОНУС.Marketoring - управление лояльностью

Программа лояльности

Обычно основными характеристиками лояльного клиента считаются повторные покупки. Лояльный клиент покупает или больше, или чаще. Или – в идеале – и больше, и чаще, принося, таким образом, дополнительный доход компании. Наверное, именно поэтому большинство программ лояльности во всех отраслях экономики нацелены на то, чтобы с помощью скидок, бонусов или иных льгот мотивировать клиентов на повторные покупки.

Нельзя не признать, что подобные мероприятия до определенной степени действительно побуждают клиентов совершать дополнительные покупки. Но вот делают ли они их действительно лояльными? Фактически, лояльность в таких случаях базируется на более выгодных ценовых условиях или на возможности получения некоторой дополнительной стоимости (подарка-бонуса) для клиента.

Но как сделать, чтобы кроме очередной покупки клиент рекомендовал Вашу компанию своим друзьям? Как же получить рекомендации клиентов?

Желание порекомендовать компанию друзьям, семье или коллегам является наилучшим индикатором лояльности, т.к.  потребитель жертвует своей репутацией — давая рекомендацию. И они будут ей рисковать, только если будут получать выгоду.


Сервис БОНУС.
Marketoring позволяет реализовать механизм получения скидки или подарка за лояльность к компании. Клиент в игровой форме за свои действия получает баллы. Баллы могут начисляться за следующие действия: 

за регистрацию и оставленные контакты

100 баллов

единовременно

за ежедневное посещение сайта

10 баллов

раз в день

за заполнение анкеты

250 баллов

единовременно

за «вопрос специалисту»

100 баллов

раз в день

за «мне нравится»

200 баллов

единовременно

за вступление в группу Вконтакте

200 баллов

единовременно

за «подарок другу»

100 баллов

раз в день

за «поделиться»

200 баллов

единовременно

за подписку на новости

200 баллов

единовременно

за «ваши рекомендации»

200 баллов

единовременно

за онлайн-заявку

350 баллов

раз в день

за «я рекомендую»

100 баллов

раз в день

за написание отзыва

450 баллов

раз в день

 

Полученные баллы пользователь может поменять на бонусы. Бонусы для пользователей могут настраиваться в зависимости от вида бизнеса клиента и его социальной активности в интернете. Как пример бонусов – предоставление скидки на товары/услуги или запись на бесплатную консультацию.

Таким образом, клиент не просто получает скидку, а становится лояльным к компании и улучшает ее репутацию и рейтинг в глазах поисковых систем.

Установка системы БОНУС.Marketoring занимает не более 10 минут.