ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Автоматизация стоматологии
Аудит маркетинга
Анализ конкурентов
Бизнес исследования
Аудит маркетинга в медицинском центре

Аудит маркетинга является одной из главных составных частей процесса управления маркетингом в медицинском центре. Маркетинговый аудит - это комплексная система исследования и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий медицинского центра.

Цель аудита маркетинга – открыть дополнительные возможности для работы, усовершенствовать маркетинговую деятельности компании.


Аудит проводится по следующим направлениям:

- система продвижения продукции;

- реклама и PR;

- управление брендом;

- управление ценообразованием;

- управление продажами.

На основании  данных маркетингового аудита вносятся корректировки в планирование деятельности медицинского центра с целью повышения прибыли, достижения поставленных конкретных целей и долгосрочной конкурентоспособной работы организации на рынке.

Выполняя аудит маркетинга, наши специалисты детально разберутся в том, что представляет из себя маркетинг в Вашем медицинском центре, какую роль он играет в развитии бизнеса в целом, а также в том, насколько полно охвачены все его направления.